Контент недоступен на выбранном языке, поэтому мы используем перевод на самый близкий к нему.

How AirCover for Hosts works

Top-to-bottom protection is always included and free, whenever you host.
Airbnb, 11 мая 2022 г.
5 мин. чтения
Обновлено 16 авг. 2024 г.

«AirCover для хозяев» — это полная защита для тех, кто сдает жилье. В нее входит подтверждение личности гостей, скрининг бронирований, страхование ответственности хозяев на 1 млн $, компенсация ущерба на 3 млн $ и защита ценностей, припаркованных на вашей территории автомобилей и лодок.

Подтверждение личности гостя

Доверие — основа нашего сообщества. Поэтому все гости, бронирующие жилье, должны подтвердить личность. Мы проверяем определенную персональную информацию (имя и фамилию, адрес, номер телефона и другие контактные данные).

После подтверждения личности в профиле гостя появляется специальный значок. Красная отметка с галочкой видна на фотографии пользователя во всех разделах платформы. Кроме того, мы можем проверять биографию гостей — резидентов США.

Подробнее о проверке личности гостей

Технология скрининга бронирований

Наша Политика ненарушения общественного порядка запрещает несанкционированные и шумные вечеринки. Скрининг бронирований — собственная технология Airbnb. Благодаря ей наши правила соблюдаются, а вероятность запрещенных мероприятий снижается.

Система блокирует бронирование, анализируя ряд факторов. В их число входит тип жилья, продолжительность проживания, расстояние от жилья до места нахождения гостя, и факт бронирования в последнюю минуту.

Подробнее о технологии скрининга бронирований

Защита от ущерба на 3 млн $

Более десяти лет Airbnb предлагает хозяевам передовые программы по возмещению убытков. Защита хозяев от ущерба входит в «AirCover для хозяев» и действует, если гость не компенсирует вред, нанесенный жилью или имуществу. Что включает программа:

  • Защиту от ущерба на 3 млн $. Это относится как к жилью, так и ко всему что находится внутри.
  • Защиту произведений искусства и ценностей. Мы возместим ущерб, если будут повреждены произведения искусства, ювелирные изделия и коллекционные предметы.
  • Защиту автомобилей и лодок. Мы возместим ущерб в случае повреждения автомобилей, лодок или других плавучих средств, которые хранятся у вас или припаркованы рядом с жильем.
  • Покрытие ущерба от питомцев. Мы компенсируем повреждения, причиненные четвероногими гостями.
  • Тщательную чистку. Мы возместим расходы на дополнительную уборку, если необходимо избавиться от пятен и запаха дыма.
  • Защиту доходов. Мы возместим неполученный доход, если вам придется отменить подтвержденные бронирования из-за ущерба, причиненного гостем.
  • Экстренную связь днем и ночью. Если в любое время суток вы почувствуете себя в опасности, откройте приложение и одним нажатием свяжитесь с сотрудниками поддержки, которые прошли специальное обучение.

Подробнее о программе «Защита хозяев от ущерба»

Получить возмещение просто

Если гость нанесет ущерб жилью или вашему имуществу, вы (или второй хозяин с полным доступом, который действует от вашего имени) можете всего в несколько шагов оформить претензию через Центр решения проблем, а затем отслеживать процесс с момента отправки запроса до выплаты. Первым этот запрос увидит сам гость. Если в течение 24 часов он не ответит и не согласится отправить деньги, вы сможете привлечь Airbnb. У суперхозяев (с жильем за пределами штата Вашингтон) приоритет: их запросы рассматриваются более оперативно, а возмещение отправляется быстрее.

Страхование ответственности хозяев на 1 млн $

Страхование ответственности хозяев, которое входит в программу «AirCover для хозяев», актуально в тех редких случаях, когда гость получает травму либо его вещи повреждены или украдены во время проживания у вас. Действие страховки распространяется на вторых хозяев, уборщиков и других ваших помощников.

Программа действует в случаях, когда вы несете юридическую ответственность:

  • за телесные повреждения, полученные гостем или другими лицами;
  • за материальный ущерб или кражу имущества, принадлежащего гостю или другим лицам;
  • за ущерб, причиненный гостем или другими лицами общим помещениям, например вестибюлям здания или прилегающей территории.

Чтобы подать претензию, используйте специальную форму. Мы отправим вашу информацию на рассмотрение представителю сторонней организации. Он примет решение в соответствии с условиями страхового полиса.

На организаторов Впечатлений распространяется отдельная программа страхования ответственности.

Подробнее о программе «Страхование ответственности хозяев»

Входящие в «AirCover для хозяев» программы «Защита хозяев от ущерба», Страхование ответственности хозяев и Страхование ответственности организаторов Впечатлений не распространяются на хозяев жилья и организаторов Впечатлений в Японии (там действуют программы Страхование хозяев в Японии и Страховая защита Впечатлений в Японии), а также на хозяев, сдающих жилье через Airbnb Travel LLC. Для хозяев жилья и организаторов Впечатлений в материковом Китае действует Программа страхования хозяев в Китае. Максимальные суммы покрытия указаны в долларах США.

Страхование ответственности хозяев и страхование ответственности организаторов Впечатлений обеспечивают сторонние организации. Если вы сдаете жилье в Великобритании, гарантом по полисам страхования ответственности хозяев и организаторов Впечатлений выступает компания Zurich Insurance Company Ltd., а организацией и подписанием договора бесплатно для вас занимается компания Airbnb UK Services Limited, уполномоченный представитель Aon UK Limited, деятельность которой контролируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (Financial Conduct Authority, FCA). Регистрационный номер Aon в FCA — 310451. Его можно проверить на сайте Реестра финансовых услуг или по телефону FCA: 0800 111 6768. Страхование ответственности хозяев и организаторов Впечатлений в рамках «AirCover для хозяев» контролируется Управлением по финансовому регулированию. Остальные продукты и услуги, предоставленные компанией Airbnb UK Services Limited, не подлежат надзору. FPAFF609LC

Настоящая политика разработана и принята без дополнительной оплаты в интересах хозяев в ЕС компанией Airbnb Marketing Services SLU, внешним партнером Aon Iberia Correduría de Seguros y Reaseguros, SAU, которая уполномочена и регулируется Autoridad de Control de la Dirección General de Seguros y Fondos de Pensiones (серийный номер — J0170).

Компания Aon Iberia Correduría de Seguros y Reaseguros SAU выступает в качестве посредника и осуществляет деятельность по распространению страховых услуг в странах ЕС в соответствии с принципом свободного предоставления услуг, предусмотренным Законом Испании о дистрибуции страховых услуг, Директивой о дистрибуции страховых услуг и другими правовыми нормами. Без ограничения полномочий страны, в которой распространяются страховые услуги, надзор над деятельностью Aon осуществляют Королевство Испания (как государство-участник) и Главное управление страховых и пенсионных фондов (как контролирующий орган) по адресу: Paseo de la Castellana 44, 28046, Madrid.

Защита хозяев от ущерба не является страховкой и не имеет отношения к программе «Страхование ответственности хозяев». Договорные обязательства Airbnb по программе «Защита хозяев от ущерба», касающиеся жилья в штате Вашингтон, покрываются страховым полисом, приобретенным компанией Airbnb. Для хозяев, которые проживают или осуществляют деятельность за пределами Австралии, разработаны отдельные Условия программы «Защита хозяев от ущерба». Для хозяев, которые проживают или осуществляют деятельность в Австралии, разработаны Условия программы «Защита хозяев от ущерба» для пользователей в Австралии.

Информация в статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
11 мая 2022 г.
Статья была полезной?