Как выбрать стратегию ценообразования
Регулярно корректируя цены, вы с большей вероятностью сохраните конкурентоспособность. При настройке стратегии ценообразования обратите внимание на наши советы.
Что важно делать регулярно
Решите, как часто вы собираетесь анализировать и корректировать цену. Попробуйте советы ниже в удобном вам порядке.
- Откройте больше ночей. Разблокируйте в календаре те дни, когда вы готовы принимать гостей. Так вы с большей вероятностью появитесь в результатах поиска и увеличите заработок.
- Настройте продолжительность поездки. Найдите свободные периоды между бронированиями. Если они короче, чем минимальная продолжительность поездки, забронировать ваше жилье не получится. Чтобы заполнить пробелы в календаре, укажите минимальный срок поездки на определенные даты.
- Сравните похожие объявления. Чтобы определить конкурентоспособную цену, сравните стоимость забронированного и свободного жилья в своем районе.
«Я изучаю похожие объявления и сравниваю цены, чтобы найти золотую середину и установить адекватную стоимость», — говорит Карен, суперхозяйка из Нельсона (Канада).
Функция «Умные цены» позволяет автоматически корректировать цену с учетом спроса. Инструмент особенно полезен тем, кто хочет поддерживать оптимальные цены не тратя время на изучение ситуации на рынке.
Тактика в низкий сезон
Даже самое востребованное жилье может простаивать в периоды затишья. Что делать, чтобы в такое время ваше объявление выделялось на фоне других.
- Предложите скидки. Скидки за неделю и месяц помогут заполнить пробелы в календаре и избавиться от суеты из-за частой смены гостей. Скидка последней минуты может привлечь путешественников, бронирующих за 1–28 дней до прибытия.
- Сократите минимальное время до прибытия. Разрешите бронировать жилье ближе к дате заселения, чтобы привлечь больше гостей. Минимальный срок может быть любым, допустимо даже бронирование в день прибытия. Всё зависит от того, какой запас времени вам нужен между подтверждением и заселением гостя.
- Разрешите короткие поездки. Сократите минимальную продолжительность бронирования, чтобы привлечь гостей, которым интересны поездки на короткий срок. У вас есть возможность настроить минимальную продолжительность поездки по дням недели.
«Я точно получаю больше бронирований на короткий срок, — говорит Джимми, суперхозяин из Палм-Спрингс (Калифорния). — Часто люди просто хотят отдохнуть пару дней и не планируют поездку заранее. В таких случаях выручают гибкие условия бронирования».
Тактика в высокий сезон
Некоторые инструменты для хозяев на Airbnb особенно эффективны в периоды повышенного спроса. Ниже мы подобрали несколько полезных функций.
- Скидка при раннем бронировании. Добавьте скидку для тех, кто бронирует за 1–24 месяца до прибытия. Это точно оценят гости, которые любят строить планы заранее. Если такая скидка составляет минимум 3%, в результатах поиска и на странице объявления появится особая отметка. Изначальная цена будет перечеркнута, а цена со скидкой появится рядом.
- Настройте специальную акцию, которая поможет привлечь гостей на определенные даты. Скидка от 15% по-особенному отображается на странице объявления и в результатах поиска. Чтобы запустить акцию, нужно соответствовать определенным требованиям, например иметь хотя бы одно бронирование за прошедший год.
- Добавьте свободные даты. Вы можете открыть календарь на два года вперед. Ваше объявление увидят больше гостей, а конкуренция при этом будет ниже, так как меньше жилья сдается на даты в будущем.
«Иногда люди бронируют жилье на летние каникулы за год, а на Рождество — за шесть месяцев, — говорит Энн, суперхозяйка из Таррагоны (Испания). — Такие гости обычно не отменяют бронирование. Это важно, ведь так вы можете планировать занятость наперед».
Вы сами контролируете цены и прочие настройки. Ваши результаты могут отличаться от других.
Участие хозяев в интервью было оплачено.
Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.