Что делать, если вам написали отзыв из мести

Запросите удаление отзыва, если он не соответствует нашей Политике.
Airbnb, 16 нояб. 2022 г.
1 мин. чтения
Обновлено 24 февр. 2025 г.

Хозяева не должны бояться, что гость напишет негативный отзыв из мести. Вы вправе запросить удаление отзыва, если считаете, что он не соответствует нашей Политике (например, написан в отместку).

Как запросить удаление отзыва, написанного в отместку

Такие отзывы являются предвзятыми. Их оставляют после того, как вы, например, пожаловались на серьезное нарушение правил:

  • гость нанес ущерб жилью,
  • не выехал из жилья после окончания бронирования,
  • нарушил стандартные правила дома,
  • устроил несанкционированную вечеринку или мероприятие.

Допустим, гость курил в жилье, а ваши правила дома это запрещают. Вы сообщаете ему, что нашли окурки в гостиной, и запрашиваете возмещение расходов за тщательную чистку. Гость отказывается платить и оставляет гневный отзыв. Вы вправе оспорить этот отзыв, и мы проверим, можно ли его удалить.

Как запросить удаление отзыва

Запрос — не гарантия удаления. Мы попросим вас доказать, почему отзыв не соответствует нашей Политике. Вы сможете предоставить нам любые детали и документальные свидетельства нарушения правил, например фотографии или переписку с гостями.

Ваши доказательства должны явно показывать нарушение Политики. Если мстительный отзыв последовал за жалобой на гостя и/или нарушение правил, это также должно быть очевидно.

Рекомендуем общаться с гостями только на Airbnb. Так службе поддержки будет легче проверить доказательства.

Хозяев считают, что наши правила в отношении мстительных отзывов дают больше уверенности при приеме гостей. Например, хозяйка Лианн говорит: «Подобный отзыв на мое жилье быстро проверили и удалили. Я действительно почувствовала поддержку со стороны Airbnb».

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
16 нояб. 2022 г.
Статья была полезной?