Почему отзывы важны?

Отзывы укрепляют доверие в сообществе и помогают вам развивать бизнес.
Airbnb, 29 нояб. 2019 г.
3 мин. чтения
Обновлено 11 дек. 2023 г.

На основании отзывов гости делают выбор и планируют поездки. Согласно данным Airbnb, пользователи охотнее бронируют жилье с более высоким рейтингом*.

Как работает система отзывов

По окончании бронирования хозяин и гость могут оценить друг друга. У каждого из них есть 14 дней, чтобы написать отзыв. Он будет скрыт до тех пор, пока не пройдет этот срок или обе стороны не оставят отзывы. Затем комментарии публикуются в профилях гостя и хозяина, а также в объявлении.

Общий рейтинг

Гости не только описывают свой опыт, но и оценивают общее впечатление по шкале от 1 до 5 звезд. Рейтинг показан рядом с каждым отзывом, и пользователь видит отдельную ситуацию в контексте. После трех отзывов рейтинг начнет отображаться в объявлении.

Рейтинг важен для получения статуса «Суперхозяин». Критерии таковы: общий рейтинг не ниже 4,8, полученный по окончании минимум 10 бронирований или 3 бронирований с общим сроком проживания не менее 100 ночей.

Также на основании рейтингов и отзывов объявлению присваивается значок Выбор гостей. Эти данные обновляются ежедневно.

Категории рейтингов

Мы просим гостей поставить оценки по нескольким категориям и пояснить, что им понравилось, а что стоит улучшить. Например, если путешественника впечатлила уборка, он может выбрать пять звезд и уточнить, что ванная просто сияла. А хозяин, который составил слишком сложные правила выезда, скорее всего, получит низкую оценку в категории «Общение».

Оценки в отдельных категориях не влияют на статус «Суперхозяин» и на общий рейтинг, но от них зависит, получит ли объявление значок «Выбор гостей». Что оценивается:

  • Прибытие. Хорошая поездка начинается с комфортного заселения, поэтому инструкции должны быть простыми и понятными.

  • Чистота. Гости ожидают, что в жилье будет так же убрано и опрятно, как на фотографиях.

  • Соответствие описанию. Гости оценят, предоставили ли вы точную информацию о жилье и удобствах.

  • Общение. Важно, насколько быстро происходила переписка с хозяином, а также были ли понятны гостям инструкции по выезду.

  • Местоположение. Гости отмечают, точно ли указано в объявлении где находится жилье.

  • Цена/качество. Гости определят, насколько точно ваши расценки соответствуют условиям проживания.

Скрытый отзыв

Гости могут написать вам скрытый отзыв. Его не увидит никто, кроме вас. Он также не влияет на ваш рейтинг и отзыв. Вы можете отправить гостю такой же личный комментарий.

Как улучшить жилье на основе отзывов

В отзывах может быть важная информация о том, что вы упускаете из виду. Относитесь к негативу как к шансу улучшить жилье или подход к приему гостей.

На отзыв всегда можно ответить публично. Конструктивная реакция покажет, что вы серьезно относитесь к комфорту гостей и цените их мнение.

Отзывы о гостях

Оставляя отзыв, вы можете выразить благодарность путешественнику или дать полезный совет. Этим вы также напомните ему оценить вас.

О чём важно помнить при написании отзыва:

  • относитесь к людям уважительно;

  • по возможности приведите конкретные примеры (скажем, «Гость не шумел в часы тишины и отлично выполнил инструкции по выезду»);

  • затрагивая деликатную тему, будьте максимально доброжелательны или оставьте гостю скрытый отзыв.

Пользователей можно оценить по нескольким категориям, таким как чистота, общение и соблюдение правил дома. Обратная связь от хозяев дает нам понять, не нарушают ли гости основные правила. Обязательно сообщайте нам, если это происходит.

* Внутренние данные Airbnb об активных объявлениях по состоянию на ноябрь 2022 года.

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
29 нояб. 2019 г.
Статья была полезной?