Как сделать заселение удобным для гостей
Заселение гостей начинается с первого сообщения в чате и заканчивается пожеланием приятного отдыха и выражением готовности помочь. Давайте посмотрим, как сделать заселение удобным для гостей.
Продумайте порядок заселения гостей
Опишите простой и понятный порядок действий в Инструкциях по прибытию.
Выберите время прибытия. Учтите, сколько часов после отъезда предыдущих гостей вам понадобится, чтобы привести дом в порядок. Многие хозяева ставят время прибытия на вторую половину дня, чтобы успеть сделать уборку.
Составьте понятный маршрут к вашему жилью. Опишите ориентиры, если место трудно найти, и упомяните, если связь каких-либо мобильных операторов недоступна в вашем районе.
Выберите способ заселения. Многие гости предпочитают заселяться самостоятельно и будут рассчитывать на возможность попасть внутрь без вашего участия.
Предоставьте инструкции по прибытию. Укажите способ заселения и всю необходимую информацию (например, где находится мини-сейф с ключами), добавьте сюда же пошаговые инструкции с фотографиями.
Составьте справочник гостя и путеводитель. Добавьте в них полезную для гостей информацию, например как выйти в интернет, пользоваться бытовой техникой или где рядом можно поужинать.
Инструкция по прибытию рассылается гостям за 48 часов до заезда или, если правила отмены гибкие, за 24 часа.
Запланируйте отправку сообщений за день или два до прибытия. Напомните в них гостям, забронировавшим жильё, инструкции по заселению и попросите задавать вопросы.
Подготовьте жилье
Дайте гостям почувствовать ваше радушие с первых минут.
Позаботьтесь о чистоте. Продумайте порядок очистки всех поверхностей, полов и тканей, а также дополнительной проверки на пятна, загрязнения и волосы.
Поделитесь полезной информацией. Разместите распечатанные справочник гостя и путеводитель на видном месте.
Оставьте приветственный сувенир. Это может быть просто записка от руки или местное лакомство.
Продумайте резервный способ доступа в жилье. Например, это может быть запасной ключ в сейфе рядом с входом на случай, если первый не сработает.
Каким бы ни был порядок заселения ваших гостей, вы или второй хозяин должны быть в это время на связи, чтобы иметь возможность быстро прийти на помощь. Ваша отзывчивость при встрече гостей задаст позитивный тон на всё время их пребывания.
Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.