Как суперхозяин стал организатором Впечатления

Новый опыт — организация Впечатлений.
Airbnb, 3 окт. 2018 г.
3 мин. чтения
Обновлено 7 янв. 2022 г.

Суперхозяин Берт Блэкарач из Лос-Анджелеса всегда умел видеть перспективы. Он вырос в семье музыкантов и уже в 14 лет начал руководить музыкальным издательством родителей. Берт построил серьезную карьеру в этой индустрии: он был звукорежиссером при записи альбома, получившего «Грэмми», работал над популярным сериалом телеканала HBO, создавал музыку для рекламных роликов, которые крутились во время «Суперкубка». А с недавнего времени он организует музыкальное Впечатление на Airbnb.

Мы поговорили с Бертом о том, как он начал проводить Впечатление, как это влияет на аренду его гостевого дома и чему он успел научиться. Прочитайте интервью с ним.

Расскажите о Впечатлении. Чем оно уникально?
Мое Впечатление называется Станьте диджеем на день. Я принимаю в своей студии небольшие группы гостей, знакомлю их с основами звукозаписи и микширования, учу подбирать музыку и ритм, всё такое. Мое Впечатление стало первым мероприятием такого плана на Airbnb — раньше никто и не думал, что в этом направлении тоже можно работать.

Почему вы решили, что диджеинг подходит для Впечатления?
Многие хотят научиться играть сеты, потому что со стороны это выглядит просто. Но на самом деле нужно иметь представление об оборудовании, выборе музыки, как всё сочетается друг с другом. Если хочешь, чтобы музыка хорошо звучала, нужно понимать эти вещи.

Моя музыкальная карьера началась в восьмом классе, когда я начал диджеить с друзьями. Продюсирование, создание музыки и прочее пришло потом и осталось надолго. Гости приходят на трехчасовое практическое занятие с экспертом. Но никто не пугается — время проходит весело. Можно многому научиться.

Как вы начали организовывать Впечатления?
Сотрудничать с Airbnb — это как вести бизнес. Но, как правило, для запуска бизнеса требуется лицензия, кредит или стартовый капитал. Не всем это доступно. А на Airbnb тебе достаточно идеи и 10 $.

Я услышал про Впечатления Airbnb и подумал, что это круто. Такой преданный фанат Airbnb, как я, на 1 000% поддержит любое начинание. Мне захотелось придумать что-то такое, что отражало бы мою жизнь и опыт в музыкальной индустрии. Я отправил идею на рассмотрение, и меня пригласили на встречу в Airbnb. Там я познакомился с сотрудниками, которые помогли мне оформить Впечатление.

Тогда оно состояло из двух частей. Вначале мы учились микшировать в студии, а потом шли в ближайший музыкальный магазин за записями. Но я убрал всё лишнее, и теперь Впечатление проходит только в студии — гости приходят именно за этим. Как и с объявлением, в организации Впечатления нужно попробовать разные вещи, чтобы понять, что сработает.

Вы еще и суперхозяин. Как это повлияло на организацию Впечатлений?
Я многому научился, принимая у себя гостей. Мы живем в самом центре Лос-Анджелеса, отсюда можно доехать без пробок куда угодно за 15 минут. Я подумал, что можно просто разместить объявление, и оно начнет работать само по себе. Но моя жена выкладывалась на все сто. Благодаря ей в гостевом доме всегда было чисто, красиво, и удобства были на месте.

Я уверен, что успеха в сдаче жилья мы достигли потому, что не ущемляли гостей ни в чём и всегда их радовали. Я на личном опыте узнал, как стать суперхозяином, и решил применить тот же подход к организации Впечатлений.

Что вам больше всего нравится в организации Впечатлений?
То, что музыкальная сторона моей жизни стала ярче. Я могу дать выход творческой энергии. Без этого быть артистом очень сложно. А на Впечатлении я играю и делюсь знаниями с гостями. Кроме того, мне открылось много возможностей в работе, новые проекты. Я даже начал исполнять сеты на корпоративных мероприятиях.

Что посоветуете другим хозяевам, которые хотят организовать Впечатление?
Самое главное — быть экспертом в своей области. Если вы делаете мороженое, то должны ответить на любой вопрос о его производстве. Как и со сдачей жилья, пробуйте разные варианты и поймите, что работает лучше всего. Отличие в том, что в объявлении имеет смысл менять цену, а во Впечатлении — нет. Цена Впечатления должна быть доступной, но в то же время наводить на мысль, что на него стоит пойти. Гости хотят чувствовать, что им достается что-то особенное. И еще: не отпускайте участников с пустыми руками. На моем Впечатлении они выбирают несколько записей из коллекции на память.

Информация в статье могла измениться после публикации.

Airbnb
3 окт. 2018 г.
Статья была полезной?