Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации
Хозяин

Обновление объявлений Luxe

Хозяева Luxe могут пользоваться инструментами самостоятельной настройки объявления, которые помогают быстро и точно обновлять информацию. Изменить статус объявления и описание можно при необходимости во вкладке Объявления. Этот инструмент доступен в любой момент, и хозяевам не нужно дожидаться помощи нашей команды.

Важно, чтобы объявление на Airbnb всегда было точным и актуальным. Это касается цен, свободных дат, правил и требований, применимых к гостям или жилью. Если информация не соответствует реальности или вы что-то скрываете, гости будут недовольны и могут оставить отрицательный отзыв.

Если вы вносите существенные изменения, помните, что это может повлиять на предстоящие бронирования. При этом на уже принятые бронирования новые правила распространяться не будут. Обязательно свяжитесь с гостями и/или менеджером поездки, сообщите им об изменениях и возможных альтернативах.

Детали объявления

На вкладке «Детали объявления» нужно описать жилье и его главные характеристики. Здесь вы также указываете, как местоположение будет отображаться на карте, и прочие детали (например, услуги, удобства, инструкцию по заселению и элементы доступной среды при наличии). Чтобы проверить информацию или внести изменения, перейдите в Объявления и выберите нужное.

    Как писать для гостей

    Обращайтесь на вы и проверяйте текст на предмет грамматических и пунктуационных ошибок.

    Не используйте слово «клиент». «Гость» звучит гораздо лучше.

    Расположение

    Маркер на карте

    По желанию укажите, как именно местоположение жилья будет отображаться для гостей.

    • Приблизительное место: при поиске жилья видно район, в котором оно находится. Гости смогут оценить окрестности: насколько близко находятся достопримечательности, остановки транспорта и прочее. Точное расположение и адрес жилья будут доступны только после подтверждения бронирования.
    • Точное место: мы покажем гостям, где примерно находится жилье. На карте появится небольшая круглая булавка, но по ней нельзя будет понять адрес. Точное место и адрес мы покажем гостям после подтверждения бронирования.
    • Как добраться: чтобы гости легко нашли жилье, подробно опишите путь к нему от ближайших аэропортов, портов и вокзалов.

    Как составить инструкцию:

    • Укажите географические координаты жилья.
    • Используйте названия улиц и/или заметные ориентиры, чтобы инструкцию понял любой, кто не был в этих местах. Не стоит копировать маршрут из карт Google только с направлением и расстоянием. Это особенно важно, если у жилья нет точных координат в стандартных GPS-сервисах.

    Материалы для гостей

    Инструкция по заселению

    Выберите способ заселения и укажите детали (например, код для двери или кнопочной панели).

    Если гостей будет встречать сотрудник, опишите, как всё проходит и как гости знакомятся с жильем. Какая информация может оказаться полезной:

    • когда и где встречают гостей;
    • о чём сотрудник должен рассказать гостям (например, описать удобства);
    • включен ли трансфер;
    • должны ли гости сообщать о прибытии в аэропорт (и если да, то кому).

    Примеры инструкции по заселению:

    • Позвоните нашему представителю на месте, когда будете в часе езды от нас, чтобы подтвердить время прибытия и согласовать детали. В случае задержки, пожалуйста, свяжитесь с ним снова и скорректируйте планы.
    • Доехать до виллы можно по предоставленной ранее инструкции. Для вас предусмотрено самостоятельное заселение. Код мини-сейфа: 1234.

    Справочник гостя

    Чтобы гости чувствовали себя как дома, подготовьте подробный Справочник гостя. Укажите в нём правила выезда и контактные данные человека, который будет доступен на месте.

    Если гостей встречает ваш сотрудник:

    имя, должность, номер телефона (с кодом страны).

    Настройки бронирования

    Запрос на бронирование. Вам придет письмо от automated@Airbnb.com о поступившем запросе. У вас будет 24 часа, чтобы принять или отклонить его. Пока вы принимаете решение, соответствующие даты будут заблокированы в календаре. Так нужно, чтобы другие гости не могли выбрать эти дни.

    Мгновенное бронирование. Гости получают подтверждение быстрее, не уточняя у вас свободные даты. Вы заранее устанавливаете правила и требования. Подробнее о мгновенном бронировании читайте в этой статье.

    Если функция «Мгновенное бронирование» отключена, помните следующее:

    • вероятно, вы будете получать меньше бронирований, так как объявления, в которых мгновенное бронирование активировано, показываются в результатах поиска выше;
    • вам придется вручную проверять каждый запрос, так как автоматического подтверждения не будет;
    • у вас всего 24 часа, чтобы ответить на запрос, и опоздания влияют на позицию объявления в результатах поиска.

      Правила дома

      Вы можете настроить разные правила дома для каждого объявления. Укажите, пригодно ли жилье для детей, разрешаете ли вы приезжать с питомцами, курить и проводить мероприятия. Не забудьте упомянуть о дополнительных условиях, которые считаете важными.

      Условия и правила

      Вы можете выбрать правила отмены и настроить мгновенное бронирование. Прежде чем редактировать правила отмены, прочитайте эту статью. Помните, что новые правила будут применяться только к будущим бронированиям.

      Была ли статья полезна?

      Дополнительная информация

      Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
      Войти или зарегистрироваться