История операций на Airbnb Luxe
Просмотр предстоящих и завершенных выплат
Статус выплат можно проверить на панели заработка.
В разделе «Завершенные выплаты» отображаются все суммы и корректировки, полученные на данный момент, а в разделе «Предстоящие выплаты» — будущие платежи и корректировки с указанием даты.
Предстоящие и завершенные операции можно фильтровать по способам выплаты (только для отправленных), объявлениям, дате, месяцу и году. На компьютере и в приложении можно выбрать несколько фильтров.
Что такое корректировки выплат
Корректировка — это задолженность хозяина перед Airbnb Luxe, которая образуется в результате отмены, изменения бронирования или нарушения Правил компенсации гостю. На панели заработка корректировки отображаются в виде отрицательных сумм. Их статус можно проверить на панели заработка.
Сумма корректировки применяется к способу выплаты соответствующего бронирования и автоматически вычитается из следующей запланированной выплаты. Если бронирование соответствует Правилам распределения выплат, корректировка разделяется в соответствии с установленными процентными ставками для каждого объявления. Обратите внимание: сюда не относятся суммы корректировки и возврата, утвержденные через Центр решения проблем.
Выплаты могут быть заблокированы, если баланс вашего аккаунта отрицательный, в том числе применительно к отдельному правилу распределения (то есть банковским реквизитам, связанным с определенными объявлениями). После отправки новых сумм возможность получения выплат восстановится.
Что такое корректировки по претензиям
Выплаты и корректировки по претензиям могут отображаться на панели заработка без информации о госте или бронировании. Чтобы узнать подробности, сделайте следующее:
- Найдите идентификатор запроса на панели заработка. Он выглядит так: корректировка по претензии 12345678.
- Перейдите в раздел претензий и введите идентификатор запроса.
- На странице претензии вы увидите информацию, которая поможет найти конкретное бронирование.
Почему мне не приходит выплата?
Существуют различные ситуации, в которых вы можете не получить ожидаемую выплату, например:
- Дата выплаты, указанная на панели заработка, еще не наступила.
- На вашем аккаунте хозяина отрицательный баланс из-за корректировок.
- Вы не настроили способ выплаты.
- Минимальная сумма выплаты не достигнута.
- Аккаунт необходимо подтвердить.
За помощью по перечисленным вопросам обращайтесь в службу поддержки Airbnb.
Дополнительная информация
- Хозяин
Luxe: с чего начать
Чтобы сдавать жилье Airbnb Luxe, нужен аккаунт на Airbnb. Если у вас его нет, зарегистрируйтесь. - Хозяин
Что такое корректировка заработка
Корректировка — это задолженность хозяина, которая образуется в результате отмены или изменения бронирования, а также при нарушении Правил к…