Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации
Хозяин

История операций на Airbnb Luxe

Просмотр предстоящих и завершенных выплат

Статус выплат можно проверить на панели заработка.

В разделе «Завершенные выплаты» отображаются все суммы и корректировки, полученные на данный момент, а в разделе «Предстоящие выплаты» — будущие платежи и корректировки с указанием даты.

Предстоящие и завершенные операции можно фильтровать по способам выплаты (только для отправленных), объявлениям, дате, месяцу и году. На компьютере и в приложении можно выбрать несколько фильтров.

Что такое корректировки выплат

Корректировка — это задолженность хозяина перед Airbnb Luxe, которая образуется в результате отмены, изменения бронирования или нарушения Правил компенсации гостю. На панели заработка корректировки отображаются в виде отрицательных сумм. Их статус можно проверить на панели заработка.

    Сумма корректировки применяется к способу выплаты соответствующего бронирования и автоматически вычитается из следующей запланированной выплаты. Если бронирование соответствует Правилам распределения выплат, корректировка разделяется в соответствии с установленными процентными ставками для каждого объявления. Обратите внимание: сюда не относятся суммы корректировки и возврата, утвержденные через Центр решения проблем.

    Выплаты могут быть заблокированы, если баланс вашего аккаунта отрицательный, в том числе применительно к отдельному правилу распределения (то есть банковским реквизитам, связанным с определенными объявлениями). После отправки новых сумм возможность получения выплат восстановится.

    Что такое корректировки по претензиям

    Выплаты и корректировки по претензиям могут отображаться на панели заработка без информации о госте или бронировании. Чтобы узнать подробности, сделайте следующее:

    1. Найдите идентификатор запроса на панели заработка. Он выглядит так: корректировка по претензии 12345678.
    2. Перейдите в раздел претензий и введите идентификатор запроса.
    3. На странице претензии вы увидите информацию, которая поможет найти конкретное бронирование.

    Почему мне не приходит выплата?

    Существуют различные ситуации, в которых вы можете не получить ожидаемую выплату, например:

    За помощью по перечисленным вопросам обращайтесь в службу поддержки Airbnb.

    Была ли статья полезна?

    Дополнительная информация

    Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
    Войти или зарегистрироваться