Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации

Как управлять папкой «Входящие»

Прием гостей начинается с теплого приветствия, а первое сообщение задает тон дальнейшей переписки. Через раздел Сообщения легко поддерживать контакт с путешественниками до, во время и после поездки.

Переписка с гостями

Чтобы посмотреть информацию о госте и бронировании, нажмите на заголовок переписки. В ветке сообщений видно, кто бронирующий, а кто спутник.

Экономьте время с готовыми ответами и запланированными сообщениями. Они настраиваются индивидуально для каждого гостя и отправляются автоматически.

Поиск в переписке

Чтобы найти сообщение по конкретному слову, имени гостя или коду подтверждения, воспользуйтесь строкой поиска над переписками. Если вы не помните имя человека или тему разговора, просто начните печатать, и вы увидите возможные результаты в реальном времени.

Фильтры упрощают поиск

С помощью фильтров можно упорядочить сообщения, например отсортировать их по типу переписки. Используйте такие ключевые слова, как прием гостей, поддержка или путешествия.

Звездочкой помечаются важные переписки. Фильтр Непрочитанные показывает сообщения, которые вы не открывали или перевели в этот статус вручную. Входящие можно также отсортировать по объявлению (если у вас их несколько) и статусу поездки:

  • запросы на бронирование;
  • предстоящие бронирования;
  • сейчас в жилье;
  • прошлые бронирования.

Фильтры «Архив» и «Поддержка Airbnb»

Неактуальную переписку и общение со специалистами Airbnb можно перенести в папки Архив и Команда поддержки. Если гость возобновит переписку, она вернется из архива в папку Все сообщения.

Управление сообщениями с командой

Участники команды с правом управлять бронированиями получают одни и те же сообщения, но могут упорядочивать их на свое усмотрение (помечать звездочкой, выделять как прочитанные или непрочитанные и архивировать). У них также есть доступ к переписке со службой поддержки по заявкам, созданным участниками той же команды.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться