Как справиться с потоком гостей в горячий сезон
Горячая пора так называется неспроста. Когда календарь заполнен, а времени между бронированиями мало, приходится жарко. Наши советы помогут принимать гостей на высшем уровне в высокий сезон.
Как быстро подготовить жилье
Придерживаясь стандартной процедуры после выезда каждого гостя. Так вы лучше справитесь с бронированиями, которые идут встык. Робин, суперхозяин из Маунт-Баркера (Австралия), рекомендует использовать контрольный список, независимо от того, кто делает уборку — вы сами или помощники.
«Главное достоинство контрольного списка — он помогает сосредоточиться и ничего не упустить из виду, — говорит Робин. — Без него легко отклониться от плана, например после перерыва. Внимание к мелким деталям — важная составляющая успеха в приеме гостей».
Как быть, если жилье нужно подготовить быстро:
Держите запасное белье. Имея под рукой свежие простыни и полотенца, вы сможете подготовить спальню, ванную и кухню для новых гостей не тратя времени на стирку. Такой резерв пригодится и в том случае, если на белье окажутся стойкие пятна (от макияжа или жира).
Используйте покрывала, чехлы для подушек и матрасов. Купите их побольше. Запас этих предметов ускорит подготовку жилья.
Покупайте товары с доставкой. Пополняйте запасы чистящих средств, туалетных принадлежностей, продуктов и других необходимых гостям товаров не отвлекаясь на походы по магазинам.
Предусмотрите запасной план. Задумайтесь о том, кто вместо вас или ваших работников сможет помочь с уборкой, ремонтом или работами по саду в непредвиденной ситуации. Если чувствуете, что не справляетесь, пригласите второго хозяина.
Как сэкономить время при выезде гостей
Выезд не должен требовать чрезмерных усилий от гостей и хозяев. В мае мы запустили новые функции, которые помогут сделать этот процесс проще.
В их числе автоматические push-оповещения и уведомление о выезде одним нажатием. Мы отправляем гостям инструкции по выезду в 17:00 по местному времени за день до выезда. Их получат пользователи, у которых установлено приложение Airbnb и включены push-уведомления. Нажатием одной кнопки путешественник сообщит вам, что выехал, а вы можете начать готовиться к приезду следующего гостя.
Джо, суперхозяйка из Форествилла (штат Калифорния), предпочитает отправлять собственные запланированные сообщения, касающиеся выезда, особенно в высокий сезон. «Я говорю гостям, что в 11:00 придет уборщик и начнет готовить квартиру для следующих гостей. Сразу становится понятно, что нужно выехать вовремя», — рассказывает она.
Как еще сэкономить время при выезде гостей:
Создайте основные инструкции по выезду. Чтобы быстро сделать это, воспользуйтесь списком из пяти самых распространенных задач. К каждой можно добавить пояснения. К примеру, в пункте «Выбросьте мусор» расскажите о том, какой контейнер предназначен для обычных отходов, а какой для вторсырья.
Укажите собственные задачи. К примеру, если у вас есть открытый гриль, попросите гостей накрыть его чехлом.
Добавьте карточки. Составив основные инструкции, включите карточку со ссылкой на них в запланированное сообщение или готовый ответ. Гостям, которые не пользуются приложением Airbnb и push-уведомлениями, отправьте сообщения с напоминаниями.
Как подчеркнуть сезонные удобства
По данным Airbnb, в течение первых трех месяцев 2023 года поисковых запросов о жилье с бассейном было на 60% больше, чем в тот же период прошлого года. Самые популярные Категории Airbnb: «Пляж», «Супербассейны» и «Домики».
Чтобы гостям было проще найти и забронировать ваше жилье, добавьте в объявление сезонные удобства.
«Моя сестра — дизайнер интерьеров. Она меняет облик нашего жилья от сезона к сезону, используя для этого товары из нашей сувенирной лавки в городе», — говорит Фред, суперхозяин из Пласенсии (Белиз). — Каждый год у нас появляются необычные новые удобства. Такие вещи запоминаются, и гости говорят, что обязательно вернутся снова. Мы добавили беседку, смотровую площадку и бар прямо над водой».
Как подчеркнуть сезонные удобства:
Добавьте подходящие фото. В теплое время года покажите потенциальным гостям ваш супербассейн, открытый гриль, гамак или дорогу к пляжу. Зимой добавьте фото камина, гидромассажной ванны или тропинку к горнолыжной трассе.
Обновите описание жилья. У вас появились новые удобства, как у Фреда и его сестры? Расскажите о них в описании и добавьте фотографии.
Обновите сведения о жилье. Проверьте настройки аккаунта и поставьте галочки рядом со всеми удобствами, которые предлагаете. Укажите дополнительную информацию, если система предложит это сделать.
Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.