Секреты опытной суперхозяйки

Суперхозяйка Никки делится советами по приему гостей.
Airbnb, 3 мар. 2020 г.
2 мин. чтения
Обновлено 7 июн. 2021 г.

Главное

  • Общение — главное правило гостеприимства.

  • Отличные фото и подробное описание выделят объявление на фоне других, а у гостей будут реалистичные ожидания.

  • Начните с цены ниже среднерыночной, чтобы устранить недочеты и получить отличные отзывы.

  • Из нашего полного руководства вы узнаете, как усовершенствовать навыки приема гостей.

Никки стала суперхозяином на Airbnb почти сразу после запуска программы в 2014 году и сохраняет этот статус уже 16 кварталов подряд.

Как ей это удается? Она училась принимать гостей с нуля, начав сдавать маленький домик на собственном заднем дворе в Сан-Франциско. Первый успех настолько вдохновил Никки, что она на время семейных отпусков начала сдавать дом целиком.

Суперхозяйка делится секретами гостеприимства.

Как Никки начала принимать гостей

«6 лет назад я поехала в Прованс и впервые остановилась в жилье с Airbnb. Мне очень понравилось. Это была крошечная студия в старинном городе Экс-ан-Прованс. Она полностью соответствовала нашим потребностям, но хозяева могли сделать жилье немного привлекательнее. Я поняла, что, вложив немного денег, смогу превратить гостевой домик на заднем дворе в нечто особенное. Я не думала, что он будет востребован, но его сразу же забронировали на целую неделю».

Сделайте всё для быстрого бронирования

«Добавляя новое жилье на Airbnb, обычно сначала ставлю цену в пределах 50–70% от среднерыночной, а затем поднимаю ее, когда получаю хотя бы 3 отзыва (или мне отправляют столько запросов на бронирование, что я могу поднять цену до уровня рынка). Это позволяет мне устранить недочеты и как можно быстрее получить первые хорошие отзывы, чтобы улучшить положение объявления в результатах поиска».

Подготовьте удобное жилье для гостей

Всё начинается с самого жилья. Оно должно быть чистым. Мне нравятся открытые и просторные комнаты. Люблю минимализм, но оставляю некоторые детали, чтобы взгляду было на чем остановиться. Жилье должно быть удобным, особенно это касается кроватей. Я не жалею денег на матрасы с эффектом памяти, и гости это ценят. Я всегда много думаю о тех, кто ко мне приедет. Хожу по комнатам и представляю, как их будут использовать, а затем уже разрабатываю дизайн».

Выделяйтесь среди других на Airbnb

«Всё дело в хороших фото — обязательно закажите профессиональную фотосъемку. Я определяю, кто моя целевая аудитория: семьи, деловые путешественники или другой тип гостей, и только затем придумываю название объявлению. Чтобы привлечь внимание, нужно очень подробно рассказать о жилье в приветливом тоне. Опишите кровати, постельное белье, назовите бренды мыла, которым пользуетесь, или удобств, которые предоставляете».

Формируйте правильные ожидания у гостей

Если в жилье есть что-то необычное, обязательно упомяните об этом. Преподнесите особенности максимально честно и понятно, но постарайтесь не отпугнуть гостей. Описание должно быть достаточно привлекательным и прозрачным. Помогите путешественникам сделать правильный выбор».

Быстро и четко отвечайте на сообщения гостей

«Для меня общение — залог гостеприимства. Оно начинается с первого вопроса. Получив запрос на бронирование, я спрашиваю определенные вещи. Я стараюсь быть вежливой и не очень любопытной, но мне нужно убедиться, что жилье подойдет людям. Ведь именно в этот момент начинается работа над 5-звездочными отзывами».

«Для меня общение — главное правило хорошего приема гостей».
Nikki,
Сан-Франциско

Удивительные преимущества гостеприимства

«Больше всего меня удивило, какими замечательными могут быть гости. Большинство из них оказались очень честными, добрыми и понимающими. А еще меня удивил доход. Изначально я не рассчитывала на такой успех и не думала, что прием гостей станет основной работой. Я сосредоточилась на главных аспектах гостеприимства и не упускала ни одной возможности. Это помогло мне добиться таких результатов».

Главное

  • Общение — главное правило гостеприимства.

  • Отличные фото и подробное описание выделят объявление на фоне других, а у гостей будут реалистичные ожидания.

  • Начните с цены ниже среднерыночной, чтобы устранить недочеты и получить отличные отзывы.

  • Из нашего полного руководства вы узнаете, как усовершенствовать навыки приема гостей.
Airbnb
3 мар. 2020 г.
Статья была полезной?