Как идеально провести высокий сезон

Откройте даты в календаре, установите конкурентоспособную цену и упростите прибытие и выезд.
Airbnb, 11 нояб. 2024 г.
Обновлено 19 мар. 2025 г.

Приближается высокий сезон. Хотите знать, как при зашкаливающем спросе использовать инструменты для хозяев с максимальной выгодой? Здесь мы описываем несколько способов.

Актуальность календаря

Чтобы во всеоружии встретить повышенный спрос в своем регионе, откройте в календаре дополнительные ночи. Так вы с большей вероятностью появитесь в результатах поиска и увеличите заработок.

Открывая ночи, учитывайте минимальную продолжительность поездки. Вы не должны нарушать это ограничение (установленное вами или стандартное). Вы также можете задать длину поездки под конкретные ночи.

«Особенно важно, чтобы календарь был открыт в период высокого спроса», — говорит Миранда, суперхозяйка из Литл-Рока (Арканзас). Я лучше не отдохну пару дней между бронированиями. Наоборот, стараюсь в это время быть гибче, чтобы принять еще больше гостей».

Перейдите в календарь объявления и найдите заблокированные ночи. Они окрашены в серый цвет. Откройте те, в которые сможете принять гостей.

Если вы расширите окно свободных дат более чем на три месяца, гости смогут бронировать ваше жилье сильно заранее. Вы можете открыть календарь на два года вперед. Ваше объявление увидят больше гостей, а конкуренция при этом будет ниже, так как меньше жилья сдается на даты в будущем.

В календаре будет открываться по одной дате каждый день независимо от окна свободных дат. Например, если вы установили окно в 12 месяцев, гости смогут забронировать ваше жилье на любую дату в следующие 365 дней.

«Не упускайте высокий спрос, — говорит Джимми, суперхозяин из Палм-Спрингс (Калифорния). — Возможно, другие хозяева не готовы и не открывают календари. Проявите инициативу и извлеките максимум выгоды из высокого спроса».

Конкурентоспособные цены

Чтобы не потерять конкурентоспособность в пик сезона, сверяйтесь с ценами на похожее жилье поблизости и корректируйте свою цену. Если она одинакова на все даты, возможно, стоит сменить ее для будних или выходных дней. Динамические цены помогают увеличить заработок и количество бронирований.

Чтобы сравнить свое объявление с похожими, откройте календарь и выберите период (максимум 31 день).

Средние цены конкурентов в вашем районе отобразятся на карте. С помощью кнопок можно выбрать, какие объявления учитывать, с бронированиями или без. Похожее жилье определяется с учетом различных факторов: местоположения, площади, характеристик, удобств, отзывов и оценок. Мы включаем в подборку и те объявления, которые гости часто просматривают вместе с вашим.

Объявления с ценами ниже, чем у похожих объявлений в том же регионе, как правило, занимают более высокое место в результатах поиска.

«Если у меня даже в высокий сезон есть незабронированные ночи, я обязательно посмотрю, как идут дела в другом жилье поблизости, — говорит Фелисити, суперхозяйка из Сиднея. — Моя цена просто обязана быть конкурентоспособной».

Добавьте скидку

Скидки — еще одна причина, по которой гость может обратить внимание на ваше объявление в высокий сезон. Вам доступно несколько вариантов, которые могут заинтересовать разные категории путешественников.

  • Скидки за неделю и месяц. Скидка за неделю применяется к бронированиям продолжительностью минимум 7 ночей, а за месяц — минимум 28 ночей. Такой подход улучшит позицию объявления в поиске, а вы сможете заполнить пробелы в календаре и избавиться от суеты из-за частой смены гостей.
  • Скидка при раннем бронировании. Добавьте скидку для тех, кто бронирует за 1–24 месяца до прибытия. Это точно оценят гости, которые любят строить планы заранее.

Если скидка составляет минимум 10% за неделю/месяц и минимум 3% при раннем бронировании, она особенным образом отображается в результатах поиска и на странице объявления: изначальная цена будет перечеркнута, а рядом появится цена со скидкой.

Обратите внимание, что если вы активировали умные цены, то скидка при раннем бронировании не сработает. Кроме того, скидки за длительность проживания должны соответствовать местным правилам и нормативным требованиям.

«Я пользуюсь скидкой при раннем бронировании, когда настраиваю календарь на год, — говорит Энн, суперхозяйка из Таррагоны (Испания). — Даты, как правило, расходятся очень быстро. А гости, получившие скидку, обычно не отменяют бронирование».

Легкое заселение и выезд

Старайтесь, чтобы прибытие и выезд гостей проходили как можно проще. Самое главное — понятно описать, как найти жилье и попасть в него.

  • Перечислите важные детали. В Инструкции по прибытию можно добавлять и менять способ и время заселения и маршрут к жилью. Самостоятельное заселение очень удобно гостям. Они смогут открыть дверь без вас, даже если приезжают очень поздно. Им понадобится только код для умного замка, кнопочной панели или сейфа.
  • Покажите, как попасть внутрь. Порядок действий можно продемонстрировать на фото или видео. Попросите друга проверить ваши инструкции и убедиться, что они понятны.

Выезд — это еще один шанс произвести на гостей приятное впечатление. Не усложняйте ничего, и путешественники запомнят, как хорошо провели у вас время.

  • Предоставьте четкую инструкцию по выезду. Выберите задачи из списка в Инструкции по прибытию. Расскажите, что нужно сделать, покидая жилье, например выключить приборы и закрыть двери. Эту информацию увидят все гости перед оформлением бронирования.
  • Чем проще, тем лучше. Решите, нужно ли вам, чтобы гости выполняли определенные задачи (например, собирали использованные полотенца и выбрасывали мусор).

«Важно, чтобы у гостей, которые покидают ваше жилье, было не больше одного-двух простых поручений, — говорит Карен, суперхозяйка из Нельсона (Канада). — Тогда им будет намного проще выехать».

Цены и прочие настройки всегда в ваших руках. Ваши результаты могут отличаться от других.

Участие хозяев в интервью было оплачено.

Применение советов по приему гостей регулируется местным законодательством.

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
11 нояб. 2024 г.
Статья была полезной?