Как расширить бизнес с помощью Впечатлений

Организаторы могут превысить ожидания, предложив вдохновляющие занятия.
Airbnb, 17 янв. 2019 г.
2 мин. чтения
Обновлено 7 янв. 2022 г.

Домашние завтраки, пешие экскурсии, развлечения неподалеку — суперхозяева должны прикладывать все усилия, чтобы гостям понравилась поездка. По статистике, около 30%* хозяев жилья на Airbnb предлагали гостям экскурсии и развлечения. Некоторые из них даже превратили такие предложения во Впечатления.

Например, Патрисия Рамос и Оскар Фернандес стали одними из первых организаторов Впечатлений на Кубе. Сначала супруги, которые также работают профессорами экономики в Гаванском университете, решили сдавать жилье. Теперь они также организовывают 4 Впечатления: двухдневную культурную поездку по Гаване и окрестностям, пешую экскурсию по аутентичной Гаване на полдня, однодневную экскурсию по кубинским кофейным плантациям, животноводческой ферме и сельской местности, а также двухчасовую беседу о кубинской экономике и социальных вопросах за коктейлем «Куба либре» или другим напитком на выбор. По словам Оскара, они также вдохновили друзей на организацию 15 Впечатлений.

Патрисия и Оскар рассказали нам, как они вывели свой бизнес на новый уровень.

Как вы начали организовывать Впечатления?
Оскар: «Когда гости прибывали, мы обычно говорили с ними по 2 часа — хотели рассказать как можно больше о Кубе. Нам это нравилось: мы чувствовали себя профессорами, но уже вне стен университета».

Патрисия: «Затем люди стали упоминать о наших импровизированных поездках в отзывах. Когда в Кубе запустили Впечатления Airbnb, мы подумали: а почему бы нам не организовать Впечатление? Ведь мы его уже фактически проводим».

— Расскажите о своем первом Впечатлении — Being Cuban Adventure. Чем оно уникально?
Патрисия: — Обычно гости из других стран ждут рассказов о табаке, роме и сальсе. Но мы хотели показать немного больше: как работают образовательная система, здравоохранение и рынки, как люди живут на очень низкую зарплату. Мы проводим пешую экскурсию по городу и показываем гостям места, не предназначенные для туристов, такие как кафе «Коппелия» — настоящее царство мороженого. За 25 центов США там можно купить пять шариков мороженого. Обычно там нужно стоять в очереди около 30 минут, поэтому люди знакомятся или даже организуют встречи, пока ждут — это хорошо характеризует кубинское общество. Мы также ездим с гостями на общественном транспорте — туристы часто его избегают. В конце дня они чувствуют, что сделали что-то очень важное и могут подтвердить, как на самом деле живут кубинцы в социалистическом государстве.

Что вам больше всего нравится в организации Впечатлений?
Оскар: «Знания и культурное обогащение. Ведь каждый раз ты делишься с людьми своей культурой. Мы по-прежнему работаем профессорами в университете, поэтому вдохновляем младших коллег проводить Впечатления вместе с нами. Мы также считаем, что платформа Airbnb помогает создавать рабочие места и улучшать условия жизни. На Впечатлении Life in the Countryside мы приглашаем гостей в сельскую местность к нашим друзьям. Они живут на доходы от рыбной ловли, продажи собственных фруктов и кофе. Сейчас мы возим туда гостей около 3 раз в неделю, и наши друзья тоже стали предпринимателями».

Что посоветуете тем, кто хочет организовать Впечатление?
Патрисия: «Главное — это желание делиться интересной информацией».

Оскар: «Открывайтесь гостям. Чтобы преуспеть, важно быть собой и помнить о своих корнях».

*На основе внутренних исследований Airbnb, в которых участвовали более 100 хозяев.

Информация, содержащаяся в этой статье, могла измениться после публикации.

Airbnb
17 янв. 2019 г.
Статья была полезной?