Профессиональная уборка: советы экспертов
Тщательная уборка в интервалах между бронированиями — важнейший фактор успеха при приеме гостей. Одной из самых распространенных причин, по которой хозяева получают меньше пяти звезд, является недостаточная чистота.
Пыль, пятна и неприятные запахи — это не то, что должно остаться в памяти у гостей. Чтобы гостеприимство было безупречным, воспользуйтесь профессиональными советами Дианы Круз. Вместе с мужем они оказывают услуги по уборке квартир для хозяев на Airbnb в юго-западной Флориде.
Подходящие принадлежности и чистящие средства
Чтобы уборка прошла легко, тщательно всё подготовьте. Диана пользуется следующими полезными предметами:
- универсальная швабра с микрофиброй и насадками для мытья полов и уборки труднодоступных мест;
- двухсекционное ведро для чистой и отжатой грязной воды;
- пылесос с насадками для чистки ковров и щелей, например направляющих для раздвижных дверей;
- гибкий шланг-насадка на кран для ополаскивания раковины, ванны или стационарного душа;
- универсальный скребок для стеклянных поверхностей для чистки варочных панелей, душевых дверей или кабин;
- экологические безопасные чистящие средства для удаления пятен, накипи и жира;
- мягкие губки для удаления пятен от жесткой воды на сантехнике из нержавеющей стали;
- шарики для сушки белья и удаления ворса и волос;
- многоразовый ролик для удаления шерсти домашних животных и волос с мягкой мебели.
Порядок и организованность помогут использовать время максимально эффективно. Храните все чистящие средства в одном месте, например в переносном контейнере или запираемом шкафу, и регулярно пополняйте запасы.
Уборка на новом уровне
По мнению Дианы, чтобы получить 5 звезд за бронирование, необходимо тщательно подготовиться к уборке: составить четкий план и безоговорочно следовать ему, чтобы ничего не забыть.
Диана всегда начинает уборку с постельного белья и полотенец. «Свежее белье для спальни и ванной лучше приготовить заранее, чтобы не растягивать уборку на несколько дней, — говорит она. — Большие махровые полотенца сохнут долго, это тормозит весь процесс».
Она тщательно удаляет грязь, пятна и волосы в местах, о которых часто забывают:
- Под кроватями. Загляните под каждую из них, вытрите пыль и уберите забытые вещи.
- В ящиках. Достаньте из них весь ненужный мусор.
- Двери шкафа. Протрите наружную сторону и кромки.
- Бытовая техника. Очистите тостер, кофеварку, микроволновую печь и холодильник от крошек, кофе и пролитых жидкостей.
- Внутренние помещения. Вытрите пыль с полок, жалюзи, комнатных растений и других поверхностей.
- Придомовая территория. Подметите дорожку у входа и пол патио, чтобы избавиться от грязи, листьев и паутины.
Оцените результат. Не забудьте проверить, как постиралось белье и хорошо ли вымыта посуда.
Раз в два-три месяца проводите генеральную уборку, включив в нее всё, на что не хватало времени между бронированиями.
Свежий воздух и нейтральные запахи
Люди по-разному воспринимают запахи. Сильные ароматы зачастую неприятны гостям. По словам Дианы, не стоит маскировать плохие запахи хлоркой и освежителями воздуха.
Вместо этого она рекомендует:
- Открывать окна во время уборки, если позволяет погода.
- Включить очиститель воздуха на два-три часа, чтобы устранить сильные запахи.
- Разбавить водой универсальное дезинфицирующее средство с мягким ароматом и распылить его на поверхность диванов, штор и ковров.
«Я стараюсь использовать натуральные чистящие средства без химикатов, — говорит Диана. — Они дороже, но стоят того. Гости часто хвалят свежий запах в жилье».
Продуманные детали
Гости ценят внимание к мелочам. Диана рекомендует сделать три заключительных штриха, чтобы произвести неизгладимое впечатление.
- Пополните запас средств: жидкости для мытья посуды, мыла, геля для душа, шампуня и кондиционера. Если гости пользовались кухонной губкой или другими одноразовыми принадлежностями, замените их на новые в упаковке.
- Расставьте всё по местам. Уберите фен в ящик, кастрюли и сковородки — в кухонные шкафчики, соберите все пульты управления, разложите подушки на диване.
- Добавьте изюминку. Аккуратно сложите туалетную бумагу и бумажные полотенца треугольником, как в дорогом отеле.
«Я даже мешки для мусора складываю красиво, — говорит Диана. — Гости замечают такие мелочи, видят в них человеческий подход».
Пригласите в команду второго хозяина или клинера, чтобы сделать уборку более эффективной, тратить меньше времени между бронированиями и получать высокие оценки за чистоту.
Дианы Круз и ее мужа нет на фото.
Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.