Почему хозяин отклонил запрос на бронирование
У хозяев не всегда есть возможность принять бронирование. В некоторых случаях гости должны вначале отправить запрос и дождаться ответа в течение 24 часов.
Почему хозяева могут отклонить запрос на бронирование
Зная причины, по которым хозяева отклоняют запросы, гости могут лучше подготовиться к бронированию. Ознакомьтесь с возможными причинами отказа.
- У гостя нет отзывов, в том числе отрицательных. Хозяева часто судят о путешественниках — насколько они надежны и соблюдают правила дома — по прошлым оценкам.
- Особые требования, которые хозяин не может выполнить. Иногда пожелания гостей выходят за рамки того, что указано в объявлении. Например, они могут попросить о раннем прибытии, позднем выезде, дополнительных удобствах, парковочном месте или об увеличении числа гостей. Хозяева могут отклонить запрос с невыполнимыми условиями.
- Даты недоступны. Иногда запрос на бронирование может быть отклонен, если хозяин вовремя не обновил календарь и запрошенные даты на самом деле заняты.
- Бронирование оформлено на другого человека. Запросы от имени других людей, например членов семьи или друзей, на Airbnb запрещены.
- Недостаток сведений или четкой коммуникации. Если гость не сообщил необходимую информацию, например кто и с какой целью приедет, его запрос на бронирование может быть отклонен. Хозяева ценят открытость и прозрачность, ведь это помогает обеспечить прием в соответствии с ожиданиями путешественников.
Что нужно сделать до бронирования
Чтобы хозяева узнали вас лучше, следуйте приведенным ниже советам.
- Заполните профиль Airbnb. Это вселяет уверенность в том, что вы реальный и надежный человек, и помогает хозяевам лучше вас узнать.
- Подтвердите личность на Airbnb. Если вы новый пользователь, пройдите процедуру проверки, чтобы повысить уровень доверия.
- Вместе с запросом на бронирование отправьте хозяину сообщение или укажите важные детали. Расскажите, почему вам нравится жилье, кто едет с вами, почему вы выбрали этот район или то, что считаете стоящим внимания.
- Ознакомьтесь с правилами дома и описанием жилья. После того как вы это сделаете, дайте хозяину знать и сообщите о готовности соблюдать их во время проживания. Если у вас есть вопросы о жилье, их можно задать в переписке.
Примечание. Отвечая на запрос гостя, хозяева не видят его фото из профиля. Оно доступно только после подтверждения бронирования. Узнайте больше о том, какую информацию о гостях видят хозяева, прежде чем принять запрос.
Отклонение запросов в соответствии с Политикой недискриминации Airbnb
Хозяева жилья и организаторы Впечатлений на Airbnb обязаны соблюдать Политику недискриминации, в том числе проявлять уважение и доброжелательность ко всем гостям, независимо от культуры и происхождения. Если вы считаете, что запрос на бронирование отклонен в нарушение Политики недискриминации, сообщите нам об этом.
Дополнительная информация
- Практические рекомендации•Гость
Подтверждение личности на Airbnb
Сообщество Airbnb строится на доверии: миллионы людей по всему миру рассчитывают друг на друга, когда путешествуют или принимают гостей. - Практические рекомендации
- Политика сообщества•Гость
Политика недискриминации Airbnb
Ознакомьтесь с Политикой недискриминации Airbnb.