Гость запрашивает изменение поездки
Иногда гостям нужны более гибкие условия. Чтобы скорректировать подтвержденное бронирование (например, сократить срок, добавить ночи, выбрать другие даты, добавить или удалить гостей), путешественник должен отправить вам запрос на изменение.
Не изменяйте и не отменяйте бронирование от имени гостя, иначе вам могут грозить штрафные санкции. Попросите гостя оформить отмену самостоятельно. Ссылка на редактирование бронирования доступна гостям в письме с подтверждением.
Как ответить на запрос на изменение
Откройте переписку с гостем и найдите Показать запрос. Если вы примете запрос, данные обновятся, а необходимая сумма спишется или вернется гостю.
Если предложенные изменения вас не устраивают, отклоните запрос. Если вы можете принять гостя при других условиях, отправьте ему сообщение или запрос на изменение.
Как быстро нужно ответить на запрос
Время ответа на запросы не ограничено, однако рекомендуем реагировать на них как можно скорее, чтобы избежать отмен.
Когда гости могут отправить запрос на изменение
Гости могут отправлять запросы на изменения после подтверждения бронирования и в любой момент до выезда, даже во время проживания.
Если вы не можете принять изменение
За отклонение запроса нет штрафных санкций.
Если вы не можете принять гостя, сообщите ему об этом и укажите причину (например, у вас другие планы на запрошенные даты).
Дополнительная информация
- Хозяин
Отклонение запроса на изменение
Гости и хозяева могут отклонить запрос на изменение, сохранив бронирование в прежнем виде. - Хозяин
Изменение бронирования со стороны хозяина
Отправьте гостю запрос на изменение. Если его примут, данные о бронировании обновятся. Изменения, отмены и возвраты для хозяев
У вас или ваших гостей могут измениться планы. Это нормально. Чтобы избежать лишних проблем, ознакомьтесь с полезной информацией.