Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации
Гость

После поездки: как решить проблему

Не стоит беспокоиться, если возникло разногласие. В любой ситуации можно разобраться. В каких случаях поможет Airbnb?


Финансовые вопросы

Обратитесь в Центр решения проблем в течение 60 дней после даты выезда, чтобы запросить или отправить деньги в связи с бронированием на Airbnb. Полезно будет приложить к заявке фото и другие подтверждающие материалы.

Бронируете номер в отеле? Обратите внимание, что при проживании в некоторых гостиницах урегулирование споров через Центр решения проблем не предусмотрено. В этих случаях необходимо решать проблему напрямую с администрацией отеля. Вы также можете связаться с нами, мы постараемся помочь.

Проблемы с отзывами

Изложить свое видение ситуации в ответ на отзыв можно в течение 30 дней после его публикации. Ваш комментарий отобразится на той же странице, и его увидят все участники сообщества Airbnb. Если отзыв противоречит нашим правилам, сообщите нам.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться