Контент недоступен на выбранном языке, поэтому мы используем перевод на самый близкий к нему.

Прием первых гостей на Airbnb

Дарите гостям только положительные впечатления.
Airbnb, 20 нояб. 2019 г.
2 мин. чтения
Обновлено 11 июн. 2024 г.

Волнение перед прибытием первых гостей — это нормально. Не переживайте: мы поддержим вас на каждом этапе пути. Хотите порадовать путешественников своим гостеприимством? Ознакомьтесь нашим руководством из пяти пунктов.

1. Начните общение заранее и поддерживайте его

Гостеприимное отношение начинается задолго до прибытия. Оперативно отвечайте на сообщения. Это способ проявить свое внимание и заботу.

Общаясь с гостями до приезда, вы можете дать им правильный настрой. Вот несколько подсказок:

  • Будьте честны. Не все внимательно читают информацию в объявлении. Обязательно упомяните, если в жилье, кроме гостей, будут другие люди (включая вас) или питомцы.
  • Проявите интерес. Будьте инклюзивны, спросите: «Что вам нужно для комфорта?»
  • Общайтесь как вам удобно. Отвечайте гостям в чате или приложении Airbnb. Это легко делать даже на ходу.
  • Планируйте заранее. Если вы отправляете одну и ту же информацию многим гостям, используйте инструменты обмена сообщениями, чтобы сэкономить время.

2. Упростите заселение

Чтобы прибытие прошло без проблем, заполните все поля в разделе Информация для гостей на вкладке «Объявления». Ответьте на часто задаваемые вопросы: как добраться до жилья, заселиться и подключиться к Wi-Fi. Информация появится на вкладке «Поездки» за 48 часов до прибытия.

Гости, в том числе представители исторически маргинализированных групп, рассказали нам, что самостоятельное прибытие дает им больше комфорта. Но если вам легко добраться до жилья, можете встречать гостей лично, только обязательно уточняйте, не против ли они.

Руководство по инклюзивному приему гостей

4. Подумайте, что может понадобиться гостям

У гостей разные требования, но некоторые вещи и информация должны быть всегда под рукой. Что можно сделать:

  • запаситесь самым необходимым: полотенцами, постельным бельем, мылом и туалетной бумагой;
  • включите в Справочник гостя информацию о закрытых помещениях, настройке Wi-Fi и пр.;
  • создайте Путеводитель по любимым ресторанам, продуктовым магазинам, кофейням и не только;
  • будьте на связи по телефону, SMS или электронной почте, если возникнут проблемы;
  • оставьте контакты сантехника, ремонтника, интернет-провайдера, поставщика кабельного телевидения и соседей.

4. Подумайте, что может понадобиться гостям

У гостей разные требования, но некоторые вещи и информация должны быть всегда под рукой. Что можно сделать:

  • запастись самым необходимым: полотенцами, постельным бельем, мылом и туалетной бумагой;
  • включить в Справочник гостя информацию о закрытых помещениях, использовании бытовой техники, настройке Wi-Fi и пр.;
  • создать Путеводитель по любимым ресторанам, продуктовым магазинам, кофейням и не только;
  • быть на связи по телефону, SMS или эл. почте, если возникнут проблемы;
  • держать под рукой номер сантехника, ремонтника, представителя интернет-провайдера и поставщика кабельного телевидения. Если уезжаете — оставить контакты соседей.

5. Оставляйте и получайте отзывы

Для успеха на Airbnb крайне важны отзывы. После первых трех в объявлении появится ваш средний рейтинг, а это влияет на позицию жилья в результатах поиска.

Learning Series: First-Time Hosting

Get more tips

Будьте готовы к неожиданностям
Гости рассчитывают, что вы отреагируете, если у них возникнут проблемы. Будьте доступны для связи по SMS, телефону или электронной почте. Держите под рукой номер сантехника, ремонтника, а также представителя интернет-провайдера и поставщика кабельного телевидения. Если вы уезжаете, оставьте контакты соседа или друга.

Airbnb
20 нояб. 2019 г.
Статья была полезной?