Инструменты Airbnb для вторых хозяев

Решите, как будете управлять объявлениями, переписками и выплатами.
Airbnb, 30 янв. 2024 г.
3 мин. чтения
Обновлено 30 янв. 2024 г.

Для успеха в качестве опытного второго хозяина важно решить, как вы с хозяином разделите обязанности в работе с жильем.

Вы вдвоем будете переписываться с гостями или только один из вас? Может, вы хотите полностью взять на себя управление жильем и связываться с хозяином только по определенным вопросам (например, по запросам на возмещение)? Что бы вы ни выбрали, Airbnb предлагает инструменты, упрощающие совместный прием гостей.

Настройка разрешений для вторых хозяев

Когда хозяин приглашает вас в качестве помощника, он должен дать вам определенные разрешения. Какие есть варианты:

  • полный доступ,
  • доступ к календарю и перепискам,
  • доступ только к календарю.

Имея полный доступ, вы сможете:

  • создавать объявления;
  • переписываться с гостями и получать уведомления;
  • обновлять календарь;
  • просматривать историю операций;
  • управлять объявлением, в том числе расценками и другими деталями;
  • управлять бронированиями, в том числе принимать и отклонять запросы, оформлять отмену и отправлять запросы в Центр решения проблем;
  • отправлять запросы на возмещение;
  • добавлять и удалять вторых хозяев, редактировать разрешения и назначать себя или другого помощника основным хозяином жилья.

Даже имея полный доступ, нельзя:

  • настраивать и менять выплаты других вторых хозяев;

  • изменять уже отосланные запросы на возмещение;

  • просматривать и редактировать платежную и налоговую информацию владельца объявления и других вторых хозяев.

Эффективное общение

Рекомендуем договориться с хозяином о том, кто будет отвечать за общение с гостями. Возможно, он захочет, чтобы вы этим занимались только вы, или возьмет на себя часть обязанностей.

Что подразумевает общение:

  • ежедневные переписки, ответы на вопросы и решение любых проблем;

  • работа с запросами на бронирование (если не подключено мгновенное бронирование);

  • отправка запросов на возмещение (после отправки управлять ими может только владелец объявления);

  • обращения в службу поддержки;

  • управление другими вторыми хозяевами.

Сабрина — опытная вторая хозяйка из Денвера (Колорадо). По ее словам, лучше, когда за общение с гостями отвечает только один человек: «Так проще придерживаться единого подхода в отношении скидок, возвратов и проблем с гостями».

Если понятного всем плана нет, появляются проблемы. «Если двое ответственны за один участок работы, может возникнуть путаница, — говорит Доминик, опытный второй хозяин из Корнуолла (Англия). — Всё способствует ошибкам: легко что-то не заметить или не назначить уборщика, например».

Подробнее о выплатах

По желанию хозяева могут с помощью нашего инструмента разделять выплаты со вторыми хозяевами: отправлять процент от заработка или фиксированную сумму за бронирование. Можно выбрать один из четырех способов выплаты:

  • доля от платы за уборку;

  • доля от платы за уборку и суммы бронирования;

  • доля от каждой выплаты;

  • фиксированная сумма с каждой выплаты.

Настраивать выплаты может только владелец объявления. Существует ряд ограничений, которые зависят от региона, где живет хозяин и второй хозяин.

После того как хозяин настроит разделение выплат, у второго хозяина будет 14 дней, чтобы подтвердить или отклонить предложение. Как правило, о сумме и способе выплаты стороны договариваются заранее. Если вас не устроит предложение, хозяин должен будет отправить новое.

Если вы приняли предложение, то начнете получать деньги за бронирования примерно через 24 часа после прибытия гостей. Владелец объявления может скорректировать настройки выплат, но новые условия будут применяться только после вашего подтверждения и только к предстоящим бронированиям.

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
30 янв. 2024 г.
Статья была полезной?