Что нужно знать о приеме гостей с питомцами
Многие гости путешествуют всей семьей, зачастую и с питомцами. Очевидно, что прием гостей с животными не всегда возможен. Но если вы согласны, то можете добавить сбор за питомцев к цене за ночь.
Как это работает
Сбор за питомцев — это компенсация уборки после четвероногих гостей, когда приходится пылесосить мебель от шерсти или отмывать стеклянные двери от мокрых носов и грязных лап.
Сбор за питомцев можно добавить в настройках цен. Он будет распределен равномерно на весь срок проживания. Сбор отображается как часть цены за ночь в результатах поиска и часть полной цены при оплате бронирования.
Как принимать гостей с питомцами
Многие домашние животные привыкли путешествовать с владельцами и не требуют дополнительных удобств.
Тем не менее будет полезно подготовить следующее:
- миски для еды и воды;
- чехлы для защиты мебели;
- полотенца, чтобы вытирать лапы после прогулки;
- когтеточку и туалетный лоток (подойдет из картона);
- дополнительные чистящие средства.
Как обновить объявление
Гостям, путешествующим с питомцами, важно иметь полное представление о жилье. Например, есть ли в нём огороженный двор или патио. Опишите в объявлении все детали и удобства, подходящие для домашних животных.
Как сделать жилье удобнее для питомцев:
- Обновите правила дома. Уточните, сколько животных гости могут взять с собой (от одного до пяти). Также укажите, каких именно, можно ли оставлять их в жилье без присмотра, где им запрещено находиться, нужно ли держать их на поводке и как правильно убирать за ними.
- Обновите Путеводитель. Отметьте в нём площадки для выгула собак, ветеринарные клиники и зоомагазины. Порекомендуйте также услуги передержки и присмотра за животными.
Как получить возмещение ущерба от питомцев
Плата за уборку и сбор за питомцев должны покрывать возможные расходы. Но даже если животное обучено и воспитано, от случайностей никто не застрахован.
Программа «Защита хозяев от ущерба» в рамках AirCover для хозяев обеспечивает компенсацию непредвиденных расходов из-за повреждений, нанесенных животными, например царапин на мебели или пятен. Чтобы получить возмещение, предоставьте подтверждающие фото и подайте заявку через Центр решения проблем.
Животные-помощники
Важно понимать, что животное-помощник не считается питомцем. Им может быть собака или мини-лошадь, специально обученная выполнять задачи для людей с инвалидностью.
Хозяева обязаны разрешить проживание с животным-помощником, если случай не относится к исключениям. Взимать с гостя сбор за питомцев запрещается. Нельзя также вводить дополнительные сборы, если в других бронированиях их нет.
Иногда гости путешествуют с животными для эмоциональной поддержки, которые не относятся к животным-помощникам. В таких случаях сборы взимать можно, если это не запрещено законодательством (например, как в штатах Нью-Йорк и Калифорния).
Подробнее о животных-помощниках
Программа «Защита хозяев от ущерба» не является страховкой и действует в соответствии с этими правилами, условиями и ограничениями. Программа не распространяется на хозяев в Японии (там действуют местные правила страхования хозяев) и тех, кто сдает жилье через Airbnb Travel LLC. Для хозяев жилья и организаторов Впечатлений в материковом Китае действует план страхования хозяев в Китае. Для хозяев, которые проживают или осуществляют деятельность в Австралии, разработаны Условия программы «Защита хозяев от ущерба» для пользователей в Австралии. Максимальные суммы покрытия указаны в долларах США.
Договорные обязательства Airbnb по программе «Защита хозяев от ущерба», касающиеся жилья в штате Вашингтон, покрываются страховым полисом, приобретенным компанией Airbnb. «Защита хозяев от ущерба» и «Страхование ответственности хозяев» — это разные программы. «Защита хозяев от ущерба» покрывает некоторые виды ущерба, причиненного вашему жилью и имуществу, если сам гость не компенсирует убытки.
Информация в статье могла измениться с момента публикации.