Расширьте свою сеть

Найдите хозяев, живущих поблизости, с помощью онлайн- и личного маркетинга.
Airbnb, 12 дек. 2023 г.
1 мин. чтения
Обновлено 12 дек. 2023 г.

Если ваша позиция на местном рынке сильна, то и находить хозяев, нуждающихся в помощи, будет легче. Сочетание онлайн-рекламы и личных знакомств — лучший способ распространять информацию о том, какие услуги вы предоставляете и свободны ли для новых клиентов.

Поиск хозяев, которым нужна помощь

Хозяева, само собой, могут найти вас через платформу, но имеет смысл самостоятельно завязать полезные знакомства в вашем районе. Успешные вторые хозяева часто создают страницы в LinkedIn, Instagram или Facebook для рекламы своих услуг по совместному приему гостей.

Узнайте, проводятся ли у вас в районе тематические мероприятия, и найдите возможность пообщаться с хозяевами, которые нуждаются в помощи.

Джимми, опытный второй хозяин из Палм-Спрингс (Калифорния), говорит, что нашел хозяев в своем районе по сарафанному радио. Иногда это случается максимально неожиданно: Джимми, например, связался с двумя клиентами через своего чистильщика бассейна.

У Доминика, опытного второго хозяина из Корнуолла (Англия), похожая история. «Всё случилось само по себе», — говорит он. — Без спешки, в своем темпе».

Как только вы зарекомендуете себя, задайтесь целью показать свою уникальность. Не бойтесь мыслить творчески, например:

  • создайте рассылку или блог с новостями для хозяев,

  • дарите гостям приветственные наборы,

  • персонализируйте услуги для хозяев и гостей,

  • собирайте для гостей информацию о скидках.

Ваши рефералы

Если вы найдете хозяина за пределами платформы, предложите ему сотрудничество и отправьте реферальную ссылку прямо из панели управления. Вы не обязаны добавлять нового клиента во вкладку «Запросы», но, возможно, так будет удобнее вести дела.

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
12 дек. 2023 г.
Статья была полезной?