Расширьте свою сеть
Если ваша позиция на местном рынке сильна, то и находить хозяев, нуждающихся в помощи, будет легче. Сочетание онлайн-рекламы и личных знакомств — лучший способ распространять информацию о том, какие услуги вы предоставляете и свободны ли для новых клиентов.
Поиск хозяев, которым нужна помощь
Хозяева, само собой, могут найти вас через платформу, но имеет смысл самостоятельно завязать полезные знакомства в вашем районе. Успешные вторые хозяева часто создают страницы в LinkedIn, Instagram или Facebook для рекламы своих услуг по совместному приему гостей.
Узнайте, проводятся ли у вас в районе тематические мероприятия, и найдите возможность пообщаться с хозяевами, которые нуждаются в помощи.
Джимми, опытный второй хозяин из Палм-Спрингс (Калифорния), говорит, что нашел хозяев в своем районе по сарафанному радио. Иногда это случается максимально неожиданно: Джимми, например, связался с двумя клиентами через своего чистильщика бассейна.
У Доминика, опытного второго хозяина из Корнуолла (Англия), похожая история. «Всё случилось само по себе», — говорит он. — Без спешки, в своем темпе».
Как только вы зарекомендуете себя, задайтесь целью показать свою уникальность. Не бойтесь мыслить творчески, например:
создайте рассылку или блог с новостями для хозяев,
дарите гостям приветственные наборы,
персонализируйте услуги для хозяев и гостей,
собирайте для гостей информацию о скидках.
Ваши рефералы
Если вы найдете хозяина за пределами платформы, предложите ему сотрудничество и отправьте реферальную ссылку прямо из панели управления. Вы не обязаны добавлять нового клиента во вкладку «Запросы», но, возможно, так будет удобнее вести дела.
Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.