Гостеприимство на 5 звезд: что для этого нужно

Воспользуйтесь полезными советами, чтобы сделать поездку гостей незабываемой.
Airbnb, 8 мая 2024 г.
3 мин. чтения
Обновлено 8 мая 2024 г.

Впечатления гостей во многом зависят от того, насколько грамотно вы подготовились. Пользуйтесь этим пошаговым руководством, чтобы получать только высшие оценки.

1. Актуальность и точность информации

Постарайтесь выгодно, но правдиво отразить информацию о жилье.

  • Описание должно соответствовать действительности. Расскажите о своем районе и удобствах, чтобы гости могли решить, подходит ли им жилье.

  • Следите за актуальностью данных в объявлении. Своевременно добавляйте новые удобства и обновляйте фото. Иногда хозяева подбирают снимки в зависимости от сезона.

«Честно и понятно расскажите об особенностях жилья, — говорит Никки, суперхозяйка из Сан-Франциско. — Я всегда думаю о тех, кто ко мне приедет. Описание должно быть достаточно привлекательным и прозрачным. Помогите путешественникам сделать правильный выбор».

2. Комфортное заселение и выезд

Гости хотят, чтобы прибытие и отъезд прошли без проблем.

  • Составьте четкую инструкцию по заселению. Опишите процесс по шагам и добавьте важные детали, например фото или карту со стрелками.

  • Сведите к минимуму количество задач при выезде. Инструкции не должны требовать особых усилий. Сообщите гостям, как запереть дверь на выходе.

«Мы делаем выезд как можно более простым, — объясняет Кешав, член Совета хозяев и суперхозяин из Нью-Дели. — Чтобы не нагружать гостей, мы приглашаем уборщика, который делает всё, что нужно».

3. Радушный прием

Первые впечатления гостей от жилья и их воспоминания о пребывании имеют важное значение.

  • Постарайтесь создать уют. Предоставьте все необходимое для комфортного пребывания, например подушки и пледы. Обеспечьте гостям место для хранения вещей.

  • Покажите, что особенного в вашем районе. Можно украсить жилье произведениями местного искусства или оставить популярное здесь угощение. Расскажите в Путеводителе о своих любимых местах.

  • Оставайтесь на связи. Дайте гостям знать, что они могут обратиться к вам в любое время. Настройте оповещения о сообщениях.

«Главное, чтобы гости ощущали себя как дома, — делится Кэтрин, суперхозяйка из Колумбуса (Огайо). — Уберите любые предметы, из-за которых человек может почувствовать, что он в чужом жилье».

4. Учет непредвиденных ситуаций

Подумайте, как решить проблемы, которые могут возникнуть во время проживания.

  • Подготовьте предметы первой необходимости. В помещении должны быть огнетушитель, аптечка и фонарик. Сообщите номера телефонов экстренных служб на случай, если гостям понадобится помощь.

  • Знайте свои права. Программа AirCover для хозяев, обеспечивающая полную защиту, всегда включена и всегда бесплатна.

  • Создайте команду поддержки. Поддерживайте отношения с техническими специалистами. Добавьте второго хозяина, который поможет отвечать на сообщения гостей.

5. Внимание к отзывам

Благодаря обратной связи вы можете сделать свое жилье лучше и завоевать доверие.

  • Оставляйте отзывы о гостях. Это возможность выразить благодарность, поделиться мнением и напомнить им оценить вас. Хозяева и гости могут написать отзыв друг о друге в течение 14 дней после выезда.
  • Обращайте внимание на рейтинги. Гости могут оценить общее впечатление о проживании, а также чистоту, точность, удобство заселения, общение, местоположение и соотношение цена/качество.
  • Отвечайте на отзывы. Так вы покажете, что готовы меняться к лучшему. Если это публичный отзыв, ваш ответ будет виден прямо под ним.

«Относиться к отзывам нужно очень серьезно, — говорит Сэди, суперхозяйка из Санта-Фе, (Нью-Мексико). — Учитывайте мнение гостей, если хотите иметь рейтинг 5 звезд».

Если у вас пока не было бронирований, вы можете получить индивидуальные рекомендации от суперхозяина. Это опытные хозяева на Airbnb с отличными отзывами.

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
8 мая 2024 г.
Статья была полезной?