Проводите Впечатление на других языках

Так вы заинтересуете новую аудиторию.
Airbnb, 5 февр. 2020 г.
1 мин. чтения
Обновлено 13 сент. 2021 г.

Отличительные черты

  • Проводите мероприятие на разных языках, чтобы привлечь более широкую аудиторию.

  • Переведите страницу Впечатления на языки, на которых бегло общаетесь.

  • Пригласите второго организатора, говорящего на другом языке.

Хотите развивать бизнес? Проводите Впечатление Airbnb на нескольких языках, чтобы привлечь путешественников из разных стран.

Так вы сможете охватить более широкую аудиторию и получить больше бронирований.

Если вы носитель французского языка и проводите прогулку по Парижу на английском, организуйте Впечатление на французском. Скорее всего, парижан больше привлекло бы мероприятие на родном языке и они активнее бы его бронировали.

Что еще можно сделать:

  1. Переведите страницу мероприятия автоматически. Перейдите в режим редактирования на странице настройки языка и выберите языки, которыми хорошо владеете. Страница автоматически переведется на них. Если вы не говорите на нескольких языках, не переживайте, гости могут просматривать страницу Впечатления на нужном языке с помощью кнопки «Перевести».
  2. Найдите помощника, говорящего на другом языке. Если хотите привлечь путешественников из конкретных регионов, но не владеете нужными языками, пригласите второго организатора. Успешные организаторы обучают помощников и наблюдают за ними, чтобы убедиться в соответствии стандартам Впечатления.

Отличный пример — Лоран из Бангкока. Он пригласил второго организатора, говорящего на китайском. Задействовав другой язык, Лоран привлек новую аудиторию, а его Впечатление стало самым популярным среди путешественников из Китая.

Объявления на разных языках охватывают более широкую аудиторию и привлекают бронирования. Если вы готовы проводить мероприятие на нескольких языках или пригласить второго организатора, обязательно сделайте это.

Примечание об онлайн-Впечатлениях. Хотя мы принимаем заявки на мероприятия, проводимые на любом языке, в настоящее время Airbnb рассматривает только демонстрационные видеоролики на английском или французском. Учтите это при подаче заявки.

Отличительные черты

  • Проводите мероприятие на разных языках, чтобы привлечь более широкую аудиторию.

  • Переведите страницу Впечатления на языки, на которых бегло общаетесь.

  • Пригласите второго организатора, говорящего на другом языке.

Airbnb
5 февр. 2020 г.
Статья была полезной?