Проводите Впечатление на других языках
Отличительные черты
Проводите мероприятие на разных языках, чтобы привлечь более широкую аудиторию.
Переведите страницу Впечатления на языки, на которых бегло общаетесь.
Пригласите второго организатора, говорящего на другом языке.
Хотите развивать бизнес? Проводите Впечатление Airbnb на нескольких языках, чтобы привлечь путешественников из разных стран.
Так вы сможете охватить более широкую аудиторию и получить больше бронирований.
Если вы носитель французского языка и проводите прогулку по Парижу на английском, организуйте Впечатление на французском. Скорее всего, парижан больше привлекло бы мероприятие на родном языке и они активнее бы его бронировали.
Что еще можно сделать:
- Переведите страницу мероприятия автоматически. Перейдите в режим редактирования на странице настройки языка и выберите языки, которыми хорошо владеете. Страница автоматически переведется на них. Если вы не говорите на нескольких языках, не переживайте, гости могут просматривать страницу Впечатления на нужном языке с помощью кнопки «Перевести».
- Найдите помощника, говорящего на другом языке. Если хотите привлечь путешественников из конкретных регионов, но не владеете нужными языками, пригласите второго организатора. Успешные организаторы обучают помощников и наблюдают за ними, чтобы убедиться в соответствии стандартам Впечатления.
Отличный пример — Лоран из Бангкока. Он пригласил второго организатора, говорящего на китайском. Задействовав другой язык, Лоран привлек новую аудиторию, а его Впечатление стало самым популярным среди путешественников из Китая.
Объявления на разных языках охватывают более широкую аудиторию и привлекают бронирования. Если вы готовы проводить мероприятие на нескольких языках или пригласить второго организатора, обязательно сделайте это.
Примечание об онлайн-Впечатлениях. Хотя мы принимаем заявки на мероприятия, проводимые на любом языке, в настоящее время Airbnb рассматривает только демонстрационные видеоролики на английском или французском. Учтите это при подаче заявки.
Отличительные черты
Проводите мероприятие на разных языках, чтобы привлечь более широкую аудиторию.
Переведите страницу Впечатления на языки, на которых бегло общаетесь.
Пригласите второго организатора, говорящего на другом языке.